Уважаемые коллеги! Просим Вас оставить отзыв, содержащий оценку значимости

 

полученной практики по теме стажировки и самооценку уровня ее усвоения. Спасибо.

 

Приложение

 

 

Приложение № 1

 

Таблица самооценки

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас оставить отзыв, содержащий оценку значимости

 

полученной практики по теме стажировки и самооценку уровня ее усвоения. Спасибо.

 

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с уч?том каналов  восприятия

информации

 Нарушение фонематического восприятия мешает детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, тормозит развитие связной речи, т.к. все эти процессы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эта тема очень полезна для учителей.

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с уч?том каналов  восприятия

информации

 Использование  всех перечисленных приемов, видов работы с текстом приводит к правильному осмыслению детьми логических связей произведения, они лучше понимают чувства автора, у них развивается речь, творческое мышление.

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

Детям с ОВЗ  театральная деятельность помогает  раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. Ребёнок не всегда в состоянии ответить то, что ожидает услышать взрослый, а может в его видении окружающий мир совершенно особенный, ни на чей другой не похожий.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика»

с уч?том типов

восприятия информации

обучающимися

Занимательность занятий в классе способствует поддержанию интереса в обучении, юмор, эрудиция, интерес к жизни, понимание детей, доброта, такт и другие неповторимые индивидуальные качества учителя способствуют возникновению положительной эмоциональной атмосферы в классе. Эти социальные мотивы оказывают влияние на формирование у ученика мотивации достижения, которая является стимулом личностного развития человека, дает ему определенную степень свободы. Он меньше боится неудач, более целеустремленен.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Анкета «Обратная связь»

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

 

Что вам понравилось, было интересно?

Все темы стажировки актуальны и значимы для работы с детьми.

 

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

Интересно все.

 

Ваши пожелания

Побольше таких стажировочных площадок.

__________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас!

 

Аниброева Ольга Леонидовна, МКОУ Бергульская ОШ

 

Приложение № 1

 

Таблица самооценки

 

 

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с учётом каналов  восприятия

информации

 Развитие   фонематического  восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе, слоговой структуры слов. При планомерной работе по  развитию   фонематического   слуха  дети намного лучше воспринимают и различают: окончания слов, приставки в однокоренных словах, общие суффиксы, предлоги при стечении согласных звуков и т.п. Перечисленные игры можно использовать не только на логопедических занятиях по  развитию  фонетико-фонематических процессов, но и на уроках русского языка. Смысл таких игр заключается в том, что на их материале учитель может отрабатывать также скорость чтения, слоговой запас слова, развивать орфографическую зоркость и многое другое. Все это в комплексе позволяет повысить успеваемость детей по чтению и русскому языку, помогает ребенку избежать трудностей и проблем в усвоении чтения и письма.

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с учётом каналов  восприятия

информации

Творческие задания на уроках литературы – путь к активной интерпретации (творческому становлению). Ученики вместе с учителем на уроке создают оригинальное: мысль, действие, вопрос, сочинение. Они различают гармонию и дисгармонию, прекрасное сопоставляют собственные чувства с чувствами героев литературных произведений, то есть познают жизнь и художественную литературу.

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

Родители и дети знакомятся с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания. Возрастает  желание посетить театр вместе с детьми. Укрепляются связи между родителями и воспитателями. Развиваются артистические способности детей, появляется уверенность в себе.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика»

с учётом типов

восприятия информации

обучающимися

Занимательные занятия по физике являются полезным дополнением материалу, изучаемому на уроках. Физика- наука экспериментальная, каждый ребенок на уроке хочет проводить эксперименты. Чем раньше ученик приучается проводить физический эксперимент, тем больше повышается интерес к физике и способствует ее лучшему усвоению.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Анкета «Обратная связь»

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

 

Что вам понравилось, было интересно?

Все темы  интересны, все понравилось______________________________________________

 

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

Интерес вызвал ко всем темам_____________________________________________________

Ваши пожелания

Побольше проводить стажировочных площадок______________________________________

 

Благодарим Вас!

 

 

Таблица самооценки

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас оставить отзыв, содержащий оценку значимости полученной практики по теме стажировки и самооценку уровня ее усвоения. Спасибо.

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

 

 

Индивидуализация процесса обучения в инклюзивных классах с учетом типов восприятия информации обучающихся

 

 Информация, полученная на семинаре, была интересной и полезной. Что-то было ново, а что-то уже применяю на практике.

 

 

Школьный кукольный театр как средство развития индивидуальности в инклюзивном классе

 

  Ребята имеют возможность раскрыть свои творческие способности, проявить себя, не опасаясь насмешек. Что особенно значимо при работе в инклюзивном классе.

 

 

Наглядность как дидактический принцип обучения биологии с учетом типа

восприятия информации

 

Результаты работы были показаны на практике. С учетом типа восприятия и применив наглядность можно добиться, чтобы изучаемый на уроке материал был доступен  и понятен всем детям.

 

 

 

Приложение № 2

 

Анкета «Обратная связь»

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

Что вам понравилось, было интересно?

 

Познакомилась с опытом работы педагогов Северной СОШ. Интересные выступления. Ничего лишнего. Думаю, что – нибудь возьму для работы.

 

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

__________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания

Стажировка будет полезна при организации работы с обучающимися с ОВЗ.

Благодарим Вас!

Евграфова Т. А., МКОУ Бергульская ОШ

 

 

  

Приложение № 1

 

Таблица самооценки

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас оставить отзыв, содержащий оценку значимости

 

полученной практики по теме стажировки и самооценку уровня ее усвоения. Спасибо.

 

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с уч?том каналов  восприятия информации

Информация была полезной, интересной.

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с уч?том каналов  восприятия информации

Практика организации творческой работы позволила сформулировать условия, способствующие её эффективности.

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

Педагог творческий, увлечённый своей работой, смогла заинтересовать данной деятельностью.  Появилось желание использовать театральную деятельность в своей работе.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика» с уч?том типов восприятия информации обучающимися

Информация была полезной, интересной.

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Анкета «Обратная связь»

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

 

Что вам понравилось, было интересно?

Понравились все темы. Было интересно , Появилось желание использовать в своей работе.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания.  Не останавливаться на достигнутом, продолжать свою работу.

 

__________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас!

Бойченко О.П., МКОУ В-Красноярская СШ

  

Приложение № 1

 

Таблица самооценки

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас оставить отзыв, содержащий оценку значимости

 

полученной практики по теме стажировки и самооценку уровня ее усвоения. Спасибо.

 

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с уч?том каналов  восприятия

информации

Грамотная подача материала (теория + практическое задание). Появились представления о способах организации учебной деятельности с уч?том каналов  восприятия информации. Выявила свои методические затруднения для дальнейшего профессионального роста.

 

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с уч?том каналов  восприятия

информации

Материал изложен очень подробно, с презентацией творческих работ обучающихся. Получила неоценимый   профессиональный и культурный опыт совместного творчества и общения.

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

Получен объемный информационный материал, который может быть использован в организации внеурочной деятельности младших школьников.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика»

с уч?том типов

восприятия информации

обучающимися

Представленный теоретический материал понятен, и при наличии небольшого объема информативен. Подходит для организации отдельных опытов и практических работ на уроках окружающего мира.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Анкета «Обратная связь»

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

 

Что вам понравилось, было интересно?

 

Возможность познакомиться с опытом и методами работы педагогов Северной СОШ. Самое интересное выступление, на мой взгляд, Тихоновой Е.А.Ничего лишнего. Все, что нужно для работы.

 

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

__________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания

 

Признаюсь честно, стажировка превзошла мои ожидания. Безусловно, стажировка принесет большую пользу в организации работы с обучающимися с ОВЗ. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

 

Благодарим Вас!

 

Кулачкова Т.С., МКОУ Витинская ОШ

 

Таблица самооценки

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас оставить отзыв, содержащий оценку значимости

 

полученной практики по теме стажировки и самооценку уровня ее усвоения. Спасибо.

 

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с уч?том каналов  восприятия

информации

Привлекло доступностью изложения материала, наглядностью материалов, интересная новая информация.

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с уч?том каналов  восприятия

информации

Интересна практическая работа по организации конструктивного взаимодействия учителя и ученика.

 

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

Объём полезной и разнообразной информации многогранен и требует осмысления.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика»

с уч?том типов

восприятия информации

обучающимися

Возможность применение материала на уроках географии.

 

 

Приложение № 2

 

Анкета «Обратная связь»

 

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

 

Что вам понравилось, было интересно?

Было всё очень понятно, интересно. Приводились примеры из реальной жизни. 

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

 

Ваши пожелания

Проводить и дальше в тесном соседстве теории и практики. 

Благодарим Вас!

 

                                                                    Голдина С.М., МКОУ Витинская ОШ
  

Таблица самооценки

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с уч?том каналов  восприятия информации

Зная, кто ребенок – аудиал, визуал или кинестетик, можно использовать это в обучении, можно общаться с ребенком на его языке, эффективнее развивать фонематические процессы и добиваться тем самым наилучшего восприятия информации, более успешного обучения.

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с уч?том каналов  восприятия информации

Материал можно использовать любому педагогу, преподающему литературу, повышая эффективность образовательного процесса.

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

В нашей школе нет детей с ОВЗ, но информация интересная.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика» с уч?том типов восприятия информации обучающимися.

 

Если учитель знает, к какой категории относится их ученик, ему легче строить с ними отношения, эффективно выстраивать образовательные траектории при изучении такого сложного предмета, особенно для девочек.

 

Анкета «Обратная связь»

Что вам понравилось, было интересно?

Много интересных идей и приемов, которые можно использовать в работе. Очень интересна тема: «Развитие фонематических процессов у младших школьников с уч?том каналов  восприятия информации», хотя я не преподаю в начальных классах.

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

Спасибо, все понравилось.

Ваши пожелания

Желаю вдохновения, неиссякаемого творчества и энергии, еще больше инновационных идей и креативного коллектива.

Мордвинцева Наталья Александровна, МКОУ Коб-Кордоновская ОШ
  

Таблица самооценки

Тема стажировки

 

Значимость полученной практики

 

Развитие фонематических процессов у

младших школьников с учетом каналов

восприятия информации

 

Значение фонематического восприятия для полноценного усвоения звуковой стороны речи; для беспроблемного вхождения детей в школьное обучение и эффективного освоения навыков чтения и письма. Знание того, как протекает процесс формирования фонематического восприятия у детей.

Творческие задания практических

действий при работе с текстом на уроках

литературы с учетом каналов восприятия

информации

 

Знание того, как вызвать у учеников эмоциональный отклик на читаемое произведение, помочь им глубже осознать идею, пережить вместе с героем те чувства, которые заложены автором в произведении.

Многосенсорный подход в инклюзивной

театральной деятельности

 

Театральная деятельность помогает  раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. Ребёнок не всегда в состоянии ответить то, что ожидает услышать взрослый, а может в его видении окружающий мир совершенно особенный, ни на чей другой не похожий.

Развитие интересов к изучению

естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика» с учетом типов

восприятия информации обучающимися

Является одним из важных элементов структуры средней общеобразовательной школы наряду с другими школьными кружками. Он способствует развитию и поддержке интереса учащихся к деятельности определенного направления, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и создает условия для всестороннего развития личности. Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие  способности.

 

Анкета «Обратная связь»

Что вам понравилось, было интересно?:

1.        Развитие фонематических процессов через систему педагогических игр и игровых упражнений у младших школьников с задержкой психического развития с учётом ведущего канала восприятия:

2.        Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности.

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?: Все было интересно, на достаточном уровне.

Ваши пожелания: нет.

Иванова Алина Владимировна,  МКОУ Кыштовская СОШ №2

  

 

Таблица самооценки

 

 

Тема стажировки

Значимость полученной практики

Развитие фонематических процессов у младших школьников с учётом каналов  восприятия

информации

Развитие фонематических процессов помогает совершенствовать процесс   обучения чтению у младших школьников.               

Творческие задания практических действий при работе с текстом на уроках литературы с учётом каналов  восприятия

информации

Творческие задания на уроках литературы вызывают больший интерес у  учащихся к чтению и пониманию текста.

Многосенсорный подход в инклюзивной театральной деятельности

Театральная деятельность помогает ребенку  раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает его внутренний мир.

Развитие интересов к изучению естественных наук на занятиях кружка «Занимательная физика»

с учётом типов

восприятия информации

обучающимися

 

Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие  способности.

 

 

Анкета «Обратная связь»

 

 

Что вам понравилось, было интересно?

Хочу выразить благодарность организаторам и участникам стажировочной площадки. Это неоценимый обмен опытом.  СПАСИБО

Что вам не понравилось, не вызвало интереса?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания

Огромное спасибо всем. Было, действительно, интересно и познавательно, узнала кое-что новенькое, а кое-что, уже знакомое, увидела в новом свете. Такие мероприятия несомненно нужны!

Хилкова О.В., МКОУ Новотроицкая ОШ

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM